Обслуживание клиентов компанией Samsung получило оценку в четыре с плюсом

В ФРГ было проведено спец. исследование о качестве обслуживания клиентов южнокорейской корпорацией Samsung среди шестнадцати других производителей бытовой техники. Итоговая оценка клиентов в отношении обслуживания клиентов Самсунгом была почти максимальной – «очень хорошо».

 

Опросу подверглись 1200 потребителей, которым было предложено оценить шестнадцать компаний-производителей по семнадцати различным пунктам. Среди них были вопросы не только о качестве продукции и характеристиках их изделий, но и об удовлетворённости их обслуживанием. Каждому из респондентов предлагалось оценить не более трех компаний-производителей бытовой техники, к услугам которых человек прибегал в течение последней пары лет. Samsung умудрился получить в общей сложности 1600 баллов, выставленных немцами за время доставки товаров, адекватность цен и работу персонала по обслуживанию изделий. Этого оказалось достаточно для оценки сервиса Samsung на четвёрку с плюсом.

 

Другими словами, клиенты Samsung довольны как обслуживанием, так и доступностью сервиса, а также гибкостью работы персонала. Они высоко оценили скорость доставки товаров и реальность выданных корпорацией обещаний.

 

Экспертов не удивила высокая оценка, полученная Самсунгом, так как они знают, что компания постоянно проводит переаттестацию и обучение своего персонала, тщательно и регулярно проверяет его работу по ремонту выпускаемой бытовой техники. Целью Samsung всегда остаётся полнейшая удовлетворённость своих клиентов.

Отвечаем на любые вопросы

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по любым интересующим вопросам. Мы обязательно ответим Вам в ближайшее время.

Бесплатная консультация: Задать вопрос
 

Последние вопросы на сайте:

Оставьте свой вопрос здесь!